Яндекс.Метрика Система бронирования для ресторана Sage - Полезные программы

Система бронирования для ресторана Sage

Система бронирования для ресторана Sage

Задачи проекта:

  1.  Выбор системы по учеты броней столов в ресторане. Облачные решения не рассматривались (требования заказчика), система должна располагаться на сервере заказчика.
  2. Необходимо интегрировать систему с Виртуальной АТС и сайтом компании.
  3. Система должна работать как на компьютерах, так и на планшетах.

В результате анализа требований было принято решение реализовать систему на базе программы 1С Предприятие 8.3.

Выполненные задачи:


  1. Создана система со следующим функционалом:
    • Поддержка нескольких ресторанов в рамках одной программы.
    • Учет столов по количеству посадочных мест с возможностью объединения столов, временного исключения столов (по времени и по датам).
    • Ведение базы клиентов с привязкой к броням, суммам чеков, детализацией всех событий общения с клиентом (звонки, письма, СМС и т.д.).
    • Учет заказов столов (броней) с различными статусами (новая, принята, подтверждена, гость пришел, гость ушел, не подтверждена, не дозвонились, отказ). Визуальное отображение броней в виде диаграммы Ганта. (сетка бронирования). При этом сетка бронирования полностью интерактивна, возможно создавать, редактировать, перемещать, раздвигать (увеличивать время брони) и т.д.
    • Аналитика по броням (статусы по времени) и загрузке ресторана (с детализацией до 30 мин.) .
  2. Проведена интеграция с Виртуальной АТС. При входящем звонке открывается карточка клиента (если клиент есть в базе) или создается новая. Совершить звонок клиенту возможно из любого места в программе, где есть ссылка на телефон (карточка клиента, бронь, событие и т.д.). Ведется база всех звонков с возможностью записи разговоров. Гибкое распределение звонков по операторам. Возможность обслуживание VIP клиентов в приоритетном порядке.
  3. Проведена интеграция с сайтом ресторана. Брони с сайта автоматически попадают в программу в виде брони со статусом новая.
  4. Проведена интеграция с кассовой системой. После закрытия стола сумма чека передается в систему бронирования.
  5. Разработано полнофункциональное WEB приложение (работает на любом планшете/смартфоне) , которое позволяет Хостес управлять рассадкой, фиксировать приход и уход гостей, получать и предоставлять справочную информацию по броням. С полными правами доступна информация по клиентам, броням, аналитика и т.д.

Внедренный продукт: Собственная разработка

Возврат к списку